Утро понедельника выделяется из других дней недели, словно долговязый рыжий школьник. Он вытянулся пуще других за лето, покрылся веснушками. Мама купила ему дурацкие очки и какие-то уж слишком короткие шорты для физукльтуры. Именно он открывает строй, недовольно зевая и косясь на одноклассников. Почти все они остались болтаться где-то на уровне его плеч, копошась и хихикая о своих делишках.
Выходные кажутся туманными. Они выплюнули меня в грядущую неделю, плохо пережевав и порядком исслюнявив. Даже утренний кофе не помог. В отличие от меня, понедельники (как и всегда остальные будние) крайне радуют Фредрика-Живущего-На-Диване. Я сажусь за рабочий стол и, кажется, ему не так скучно. Обычно я болтаюсь в соседней комнате, стремясь слиться в одно целое с кроватью. Но всем нам так или иначе бывает нужна компания. Пусть даже если и все наши взаимодействия сводятся к тому, чтобы не пересекаться.
Я стараюсь не тыкать ему в лицо раскорягой, на которой сушаться полотенца. Он - не проказничать.
Я вовремя убираю пыль из под дивана. Он - следит за домом в мое отсутствие.
Фредрик живет на диване с тех пор, как я срезала петлю весящую аккурат над ним. С момента моего приезда, она то и дело цепляла мой взгляд. Я чувствовала себя как Ева, нарезающая круги у яблока. Только с той спасительной разницей, что в моей жизни не было Адама и змей. Все проблемы от них, честное слово.
Срезав веревку ближе к Новому Году, Фредрик болтающийся в ней, бухнулся на диван. Отряхнув пиджак и взьерошив волосы, потер шею. И так и остался в своем углу.
...Пока смотрела на диванчик, вспомнила, что я еще и накидку на нее постирала. Ну что за умница!
*нарисовать как я работаю за столом, а Фредрик валяется на диване и крошит невидимыми чипсами на белоснежный льняной плед*