Эта битва начиналась так же, как и все до нее. Никто из нас не ждал, что все так обернется…
Летние дни постепенно сменились днями адской поры, которой еще не придумали подходящее название. Ветер принес с собой горячий, словно пропитанный паром воздух, и затих. Он совершенно не планировал двигаться дальше, раскинув жаркие объятья над городом. Не мудрено – тащить в себе такое количества тепла было крайне утомительно.
На пятый день, ровно в двенадцать двадцать четыре, под покровом ночи был нанесен первый стратегический удар битвы номер три тысячи двадцать четыре. Маленькие бойкие отряды плесени захватили дальний угол Гардеробных Холмов. Пробравшись между тонкими белыми обоями, они вскинули лестницы, укрепляя свои позиции. Тепло и влажность были на их стороне.
Война тянулась на континенте не первое столетие. Никто из ныне живущих не помнил себя без нее. То затихая, то разгораясь, она никогда не покидала нас. Битвы сменяли друг друга так же, как и сезоны. Попытки увеличить собственные территории быстро, исподтишка и не погибнуть в процессе были чем-то вроде спорта.
- Скорее несите бурдюки! Нам нужно как можно скорее разбить стратегические точки! – Генерал Мулер поправил усы и вскочил на позеленевшую кобылку.
Ему крайне повезло с солдатами. Все шло как по маслу, а враг даже не подозревал о происходящем. Воздух пах вознаграждением и, возможно, даже медалью. Северяне привыкли отмерять благодарность в чем-то материальном, в отличие от сладкоречивых южан. Это полностью устраивало генерала.
- Генерал, известие с Юго-Запада! Муравьи разбили фронт у дальнего поселения!
Безусый юнец распихивал толпу, размахивая бумагой. – Группа разведки движется в сторону Ущелья, были замечены у здания Церкви Пуссер!
Парнишка был порядком измотан. Дорога не была милостива к нему, покрыв новый камзол щедрым слоем пыли. Уперев руки в боки, он тяжело дышал. Лоб блестел от пота.
Мулер громко цокнул языком.
- Продолжать работу! Все должны управиться до рассвета! – Пристальный взгляд генерала снова метнулся к гонцу. – Ты, мальчишка, кто передал данные? Какой разведкорпус?
- Разведкорпус номер тринадцать, под началом командира Пупала, генерал. Послание передали с орлом, все зашифровано.
- Хорошая работа.
Муравьи… Никто не ждал, что дело придется иметь еще и с этими дикарями. Хорошо организованные, выносливые, с сильной королевой – они представляли угрозу большинству обитателей континента. Плесень же, полная хитрых, быстрых приспособленцев, почти всегда обходила их стороной. Им нечего было делить. Обе расы существовали словно бы не замечая друг друга, лишь изредка пересекаясь на шумных торговых путях.
Гардеробные Холмы находились на Севере, в тени от посторонних глаз. Великаны подолгу не бывали на этих землях, но именно здесь в последствии происходили самые сильные катаклизмы. Эти территории прочно закрепились за Плесенью. Теплолюбивые нации Юга никогда не посягали на столь дальние края. Путь для армий был бы слишком далек и рискован.
Генерал Мулер быстро просчитывал ходы. Захват Юго-Запада мог сыграть решающую роль в этой битве, выиграв драгоценное время. Союз с дикарями был просто невозможен, но грамотная манипуляция…
- Генерал? – высокий голосок гонца выдернул его из размышлений.
- Срочно собери командиров отрядов, что работают на расширение территории. Это пятый, восемнадцатый и седьмой, у пылесоса. Привести их ко мне, живо!
Отдав честь, мальчишка снова вскочил на лошадь.
- Помоги нам, Dieu Du Moule, на тебя уповаю.
Взгляд генерала уперся в кусочек звездного неба, выглядывающего из окна. Ночь обещала быть интересной.
*нарисовать генерала Мулера скачущего по моей гардеробной, таким красивым и усатым*