Главный Симпатяга и толпы вуаеристов

- Кинешь мне книжку? – я свешиваюсь с кровати.

Главный Симпатяга полностью погружен в настройку какой-то неведомой мне техники, ползая туда-сюда по полу. Периодически, ругаясь с самим собой, он задумчиво закусывает костяшку указательного пальца. Очевидно, дело совсем не ладится.
 

Продолжая свой путь гусеницы, я бухаюсь на пол. Поочередно спустив ноги вниз, перекатываюсь ближе к импровизированной мастерской. Шевелится совершенно не хочется. В отличие от Симпатяги, я бы с радостью осталась в кровати. Но развернутая им бурная деятельность заставила меня открыть глаза ни свет ни заря.

- Может тебе кофе, а не книгу? – подтянув меня к себе, он слегка улыбается, отвлекаясь от работы.

Упираюсь носом в его бедро, обтянутое джинсами. От них пахнет сыростью вчерашнего дождя, заставшего нас врасплох. И зачем только он их снова натянул?

Отрицательно мотаю головой, упираясь щекой в прохладную темную ткань. Романтическую атмосферу как и всегда разрывает довольное улюлюканье с кровати.

 

- Вы только посмотрите на нее! – Фредрик-Живущий-На-Диване притащил с собой целую компанию. До этого, они дружно толпились в дверях, не решаясь зайти внутрь, но теперь, стоило мне слезть на пол – гурьбой завалились в кровать.

Кроме привычных обитателей дома, через не заделанную щель в окне, на шум сбежались даже садовые феи. Они то и дело пытались забраться на изголовье кровати, каждый раз терпя поражение.

 

Я недовольно скашиваю глаза. Симпатяга, конечно же, ничего не замечает. Возможно, прямо сейчас он игнорирует свою надоедливую толпу, но я не могу их разглядеть.

- А говорила, что ей никто не нужен вообще, помните? Прошлого Симпатягу она дверью приложила и даже не извинилась! – Моя версия 2005ого года разлива, размахивает расческой.
- Позорище какое, ведь даже свадьбы не было, а она уже только в трусах…

Прабабушка недовольно цокает языком.

- Пойду я все-таки кофе сварю. – Главный Симпатяга целует меня в лоб, ловко извернувшись, и вскакивает на ноги. – Потому что клянусь, если я потрачу еще час жизни на то, чтобы подключить эту аппаратуру…

У него слегка дергается правый глаз и кусок провода летит в сторону кучи других, сваленных у кофейного столика.

Я хихикаю, пряча лицо в ковер.

- Даже не думай начинать, иначе я сгребу тебя в охапку и потащу следом за мной. На холодный. Кафельный. Пол. Кухни.

Симпатяга старательно сдерживается, чтобы не разрушить напускную грозность. Подхватив пустые чашки, он уходит из комнаты.


Я резко разворачиваюсь к кровати. Шутки кончились.

- А ну-ка свалили все из спальни!

Мелочь бросается врассыпную. Некоторые феи стукаются лбами в окно и падают на подоконник. Моя старая версия недовольно закатывает глаза и испаряется. Фредрик, держащий двух Домовых в цепкой хватке, разжимает руки. Их вытащили из темных уголков дома просто за компанию.

- Ана, но кто-то же должен приглядывать…
- Бабуля, а можно никто из вас этим заниматься не будет, а?
- Его дедушка мне до сих пор подмигивает вон с того кресла, бесстыдник! Так что если он хотя бы на половину такой же – то я это не одобряю.

Она скрещивает руки на груди. Голубые глаза сверлят дальний угол.

- Какой еще дедушка… - я верчу головой, запуская пальцы в волосы. - Я их хотя бы не вижу, в отличие от вас! А вы тут толпитесь, что невозможно! Возьмите всех его тараканов и родственников - и идти сидите все в гостиной!

Я бросаю носком в сторону кровати. Не долетая, он падает на полпути.

- В гостиной на диване кто-то спит. Видимо он притащил.

Фредрик морщит нос. Симпатяга гремит посудой на кухне, ни о чем не подозревая. Вскакивая с пола, я тыкаю пальцами в разные стороны, стараясь охватить всех гостей – видимых и те, кто ускользают из моего поля зрения.

- Сейчас все вы, не зависимо от того знакомы мы или нет, спокойно идете заниматься своими делами и перестаете вести себя как долбанные вуаеристы! Я люблю вас всех, но это крайне, крайне утомительно, когда вы хотите общаться каждый день. Особенно, когда я впервые за несколько месяцев хорошо провожу время с красивым человеком, который варит мне кофе!

 

Прабабушка, развернувшись на каблуках, выходит в коридор. Я порядком разозлила ее своим поведением, но спорить со мной она не станет. Возможно, исчезнет на несколько месяцев, перестав отзываться. Следом за ней подтягиваются и другие. Фредрик неохотно сползает с кровати.

- Хочешь, покажу его «тараканов»?

Я отрицательно мотаю головой.

Главный Симпатяга слишком мне нравится, чтобы без спроса смотреть на всех тех, кто собирается за его плечами.

 

*нарисовать как я валяюсь на полу, прижимаясь к чужой ноге, а вокруг разношерстная толпа с двух сторон (одну синим нарисовать, а другую красненьким, чтоб было понятно кто чей)*