Осада замка и Безграничные

Я стояла на крепостной стене. Погода выдалась ветренной и мой маленький черный плащ то и дело трепало из стороны в сторону, цепляя волосы и задевая украшения. Внизу, недалеко от главных ворот, у рва начинали толпиться сгорбленные силуэты. Так происходило с завидной регулярностью. Глубокий вырез, удачное платье, пару мыслей оброненных в коридорах социальных сетей в момент хорошего настроения и вот - снова приходится забираться повыше, вооружившись луком и стрелами как Леголас.


- Госпожа, говорят они пытаются пробраться с черного входа, но там все заблокировано вашей нянечкой. Так что мы туда даже мужчин не отправляли - еще попадется ей кто под руку... Все кости переломает.
Я порывисто киваю. Отрапортавав, солдат спускает вниз, гремя доспехами.


Нянечку боятся все. В моменты нападений на замок, она пыталась выбраться наружу и собственными белыми руками крушить врагов.
- Они мешают мне спать! Ана, выпусти меня немедленно - я им достоинство повыдергиваю!
- Нянечка, может вы тогда к дальнему выходу пойдете? Там сразу погреб с вином...
- Только не мое вино! - нянечка хватала полы большого льняного платья и, огиная снующих посыльных, быстро семенила в сторону припасов.
Именно так, ее желание пробраться в бой за ворота замка, были пресечены расстановкой приоритетов. Опасность остаться без хорошего домашнего вина, к тому же разбазаренного на Безграничных, ввергало нянечку в ужас. Теперь, стоило ей заслышать тревогу ночью, она спешила к черному входу. Кочерга и забытый на голове ночной колпак дополняли ее воинственный образ.


Безграничные не нравились никому. Они подтягивались к замку по ночам. Начинали прощупывать невидимый защитный купол. Задумчиво пялились на ворота. Большая часть из них были относительно безобидны. Но находились и те, кто особенно агрессивно старались перебраться через выставленные границы. Расталкивая своих собратьев локтями, они барабанили кулаками, требуя немедленно впустить их внутрь. Почти каждый из них хотел разного, но всех их объединяла одна цель - как можно скорее захватить территорию, насадив новый уклад. Тот факт, что замок принадлежал мне мало их волновал. В воображении Безграничных все жители делились на две категории - помехи и трофеи. И было совершенно ясно о том, какая судьба была уготована каждой из них.


Как главный трофей, я наблюдала за снующей серой массой со стен. Первая стрела, пущенная в мою сторону, аккуратно приземлилась у моих ног несколько минут назад. "Я знаю, что ты мне отказала, но давай встретимся".
Следом - "Ответь мне".
Еще одна - "Ну всего на пять минут, тебе жалко что ли?".
Копье с увесистым свитком на пять страниц, в котором Безграничный кажется ругается сам с собой и от благоговения переходит на личности. Маленькое бумахное ядро с личными вопросами. Те, кто пришли без оружия, что-то орут, в надежде докричаться до стен.


Разрумянившийся усатый начальник стражи, тяжело отдуваясь, резко тормозит возле меня. Количество оружия, громоздящегося у моих ног, начинает привлекать все больше внимания.
- Юная госпожа, может уйдете со стен? Говорят, там кто-то из них трусы планирует швырять. Я за вас переживаю.
Игнорируя вопрос, поворачиваю голову в его сторону:
- Ту надпись из сена, ее удалось поджечь?
- Ту что "Я не хочу говорить" или "Со мной так нельзя"? - солдат задумчиво расправляет усы.
- Да по сути обе можно, они все равно не на всех действуют.
- Юная госпожа, тогда может из пушки по ним вдарим? Ну хоть разочек, а? 
- Папенька не велел. Говорит, что надо быть милосердными. -  Я закатываю глаза.
- Ох уж этот ваш папенька...
Цокнув языком, он разворачивается и двигается дальше по стене. Облокотившись о выступ, я подпираю рукой подбородок. Впереди еще одна ночь, полная наглых Безграничных и моих попыток удержать все постороенные границы возле нашего замка.


*нарисовать как я стою в окружении трусов и копий, а снизу мне кричат как мне нужно жить*