Химчистка матраса у меня не задалась. Мой уровень доверия был подорван еще позавчера, когда вместо обещанного "Будете ночью уже на нем спать", я раскатала коврики для йоги в гостиной, водрузив на них наматрасник. Потом пледик. Пару подушек. И гигантское одеяло, похожее на подтаявшую зефирину. На стоящий в углу диван я не посягнула. Потому что во-первых, он занят Духом Дома и мы вежливо держим дистанцию. Во-вторых, диван не то чтобы был большим и роскошным. Он подходит исключительно для бестелесных сущностей и гостей.
Спалось в гостиной терпимо. Ночью правда плакал какой-то ребенок, но я смотрела фильмы ужасов и никуда не пошла проверять. Тем более, звуки доносились откуда-то сверху, а не под моей дверью, что моментально очистило мою совесть. Я все-таки не настолько жестоко, чтобы не подобрать случайного ребенка. Но это вовсе не значит, что я даю вам зеленый свет на их подбрасывание. В эту горячую картошку я играть не хочу.
Проснувшись, пошла трогать матрас. Эта сволочь, конечно же, и не думал покорно высыхать. Он побелел лишь местами, в то время как некоторые части до сих пор оставались слегка сероватыми (и влажными). Снова открыла окно - впуская воздух и мух.
В моем воображении, в матрасике уже развивалось целое государство. Строились дома, выбирались заплесневевшие лидеры для последующего стратегического удара в мою сторону. А я дрыхла себе и в ус не дула. Крепко так. Потому что они наверняка не хотели бы, чтобы среди ночи я что-то заподозрила и услышала их плесневые планы.
Конечно же, я знала, что скорее всего себя крайне накручиваю, но мне уж очень не хотелось бы становится вестником апокалипсиса для плесени. Знаете, это известное предзнаменование:
"И придет Она, с содой и уксусом. И встряхнет Она землю обетованную. И пшикнет Она три раза эфирными маслами. Следом, впустит Она Солнце, дабы выжечь наш народ. И падет великая цивилизация на третий день, уничтоженная мужами крепкими, вызванными из химчистки."
Евангелие От Плесени, том второй.
Лучше пускай она растет только там где ей искренне рады - на дорогом сыре.
*нарисовать как я сплю, а подо мной в матрасике, на большой площади плесень собирается с вилами и факелами на войну*